Правильное размещение торговой точки имеет не последнее значение в вопросе перспектив развития вашего бизнеса. Так же, как и экономическая ситуация на рынке, сам товар и другие факторы успешной торговли, местоположение магазина требует ответственного подхода. Где открыть магазин и что учитывать, принимая окончательное решение?
Выбираем местоположение
Место расположения торговой точки напрямую влияет на:
Для того чтобы определиться с расположением, важно обратить внимание на:
Естественно, что небольшой продуктовый магазин будут иметь значительно больший успех в маленьком районе. Здесь же хорошо «пойдут» хозяйственные товары, мастерские, цветочные лавки, ларьки быстрого питания и разливного пива.
Лучшее решение для реализации товаров не первой необходимости - аренда торговых помещений в ТЦ. Это могут быть фермерские продукты или сувениры, одежда нового бренда или электроника. Там, где люди изначально настроены на покупки, привлечь внимание аудитории к предложению будет значительно проще.
Плюсы магазина в торгово-развлекательном центре
Если рассматривать магазин в ТРЦ на примере «Арена Сити», то в вашу пользу играет и транспортная доступность, и высокая плотность местной застройки. Система охраны позволяет не беспокоиться о безопасности товаров, а гибкие условия оплаты помогают начать бизнес с наименьшими издержками. Арендная плата позволяет открыть, как островок, так и полноценный павильон. При этом жители микрорайона и соседнего коттеджного поселка компенсируют традиционный для всех ТЦ недостаток посетителей в будние дни.
Рассматривая преимущества выбранного местоположения вашего будущего магазина с позиции покупателя, вы сможете найти лучший вариант, который поможет реализовать бизнес-план без рисков!