Подача проектов до: 10 марта 2016
Регистрация до: 10 марта 2016
Язык: английский
Локация: концепт
Призы: Отдельные призы для групп профессионалов и для групп студентов
Тип: открытый
Международный конкурс концепта торгового центра – это первый объединенный конкурс на тему «коммерческого комплекса», спонсором которого выступила группа компаний Wanda, а также China Building Centre и Колледж архитектуры и градостроения Университета Тонджи.
Председателем жюри является известный во всем мире архитектор. В состав жюри войдут ведущие архитекторы, деканы и ректоры передовых архитектурных ВУЗов. Цель конкурса – разработка проекта шоппинг-центра нового поколения, в котором воплотится новый стиль жизни человечества.
В начале 21 века возникла необходимость обратиться к современным социальным потребностям и желаниям, а также к положительному экономическому потенциалу, чтобы создать новое поколение торгово-развлекательных центров.
Архитектура – это больше не просто обрамление, а фундаментальное средство привлечения посетителей и расширения их возможностей активно проводить свободное время.
Таким образом, весь торговый центр становится сценой – настоящей витриной – для общественных выступлений. Совмещая внешние и внутренние пространства, применяя инновационный и эффективный подход, можно превратить моллы в центры развлечений для широкой публики. ТЦ должен стать местом праздника, радости и покупок, где люди смогут насладиться различными делами, от шоппинга до обеда в ресторане или плавания – и все это внутри жизнерадостного сообщества.
Самодостаточное развитие и длительный успех нового здания будет зависеть от созданных общественных площадок, которые своим архитектурным характером и функциональностью будут обеспечивать новый образ молла, смешивая понятия коммерции, культуры и развлечений, создавая соответствующую пространственную организацию, способную отразить ценности современного общества.
Требования Группа профессионаловПредседатель жюри: Даниэль Либескинд
Тема: нексус опыта и взаимодействия
21 век требует полного обновления концепции торговых центров, идеи взаимодействия общества, потребностей и коммерции.
Такая радикальная трансформация требует переделки физического пространства, традиционно используемого для торговых центров. Раньше торговля и развлечения были отделены друг от друга, сегодня ситуация меняется – открываются новые возможности, новые формы взаимодействия.
Цель соревнования – создать целостное физическое пространство, включающее все возможности для шоппинга, развлечений, отдыха и жизни в целом. Ваши идеи и решения должны иметь инновационный характер.
Группа студентовПредседатель жюри: Инаки Абалос
Тема: Коммерция меняет города
Проекты, которые примут участие в конкурсе, должны отражать идею того, что торговый центр – это сцена для выступлений общественности. Цель конкурса – развить эту идею, найти инновационные решения, способные создать новый мир шоппинга и обеспечить площадки, где люди смогут легко проявлять себя и общаться. Участники могут выбрать место, представля.щее их региональную культуру, самостоятельно.
Призы и награда Группа профессионалов1-й приз (1 команда)
Сертификат и 100 000 юаней (прим.15000 долларов) (без вычета налогов);
2-е место (2 команды)
Сертификат и 50 000 юаней (прим.8,300 долларов) (без вычета налогов);
3-е место (3 команды)
Сертификат и 30 000 юаней (прим.5000 долларов)(без вычета налогов);
Сертификат и полугодовая подписка на журнал UED.
Победителям будет предоставлена возможность участвовать в последующей разработке проекта; все победители будут приглашены на церемонию награждения и праздничный обед, который будет проведен организаторами конкурса. Все победившие проекты примут участие в выставках и будут опубликованы в журнале UED.
Группа студентов1-й приз (1 команда)
Сертификат и 50 000 юаней (прим.8,300 долларов) (без вычета налогов);
2-е место (2 команды)
Сертификат и 20 000 юаней (прим.3,200 долларов) (без вычета налогов);
3-е место (3 команды) сертификат и 10 000 юаней (прим. 1,700 долларов) (без вычета налогов);
Сертификат и полугодовая подписка на журнал UED.
Победители получат возможность пройти практику в ведущих архитектурных фирмах в рамках специальной программы. Все награжденные работы примут участие в выставке и опубликованы в журнале UED.