Вы здесь

Ладутько: Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое

08.05.2013 09:22

Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.

"По моей оценке, пока работы ведутся медленно. По последней станции ("Малиновка". - Прим. БЕЛТА) возникли проблемы из-за больших потоков грунтовых вод, проходка идет не так, как мы планировали, но в текущем году станция заработает", - отметил Николай Ладутько.

Также обсуждается вопрос финансирования строительства третьей линии подземки, в 2014 году необходимо провести снос строений и перекладку инженерных коммуникаций, в текущем - тендер на закупку механизированного проходческого комплекса. Специальное оборудование потребуется для проходки на значительной глубине (линия будет проходить на глубине 16-20 м).

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". В настоящее время "Минскметропроект" завершает разработку проектной документации стадии "Архитектурный проект" на первый участок третьей линии метрополитена от станции "Корженевского" до станции "Юбилейная" с электродепо. В первый пусковой комплекс входят четыре станции: "Ковальская Слобода" (пересечение улиц Жуковского и Воронянского), "Вокзальная" (у Железнодорожного вокзала, пересадка на станцию "Площадь Ленина"), "Площадь Франтишка Богушевича" (пересечение улиц К.Цеткин и Немига), "Юбилейная Площадь" (на пл. Юбилейной, пересадка на станцию "Фрунзенская") с соединительной веткой между второй и третьей линиями. 

Ввиду изменения градостроительной ситуации принято решение выполнить станцию "Вокзальная" с наземным вестибюлем (примером служат новые станции "Алма-атинская" и "Пятницкое шоссе" Московского метрополитена), что позволит сократить расходы на строительство. Кроме того, учитывая сложность сооружения тупиков за станцией "Юбилейная Площадь" на улице Мельникайте открытым способом, рассматривается вопрос о строительстве в составе пускового комплекса станции "Проспект Победителей".

БЕЛТА

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Давайте попутешествуем во времени, «пробежимся» по разным уголкам Земли и пристально вглядимся в свои родные места, полюбуемся и восхитимся...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...