Наружная реклама встречает нас буквально на каждом шагу. Она может быть представлена в виде щитов, световых табло, объемных изображений, бегущей строки, баннеров. Этот вид рекламы позволяет продвигать новые товары, увеличивать объемы продаж услуг и продукции, делать узнаваемой компанию.
Преимущества наружной рекламы
Все виды наружной рекламы имеют общие преимущества. Они обеспечивают широкое рекламное воздействие на массы по причине своего частого размещения. Этому способствует и выбор места установки рекламных носителей, которые размещают вдоль магистралей и в зонах массового скопления людей.
Материал подготовлен кампанией rvmk.by
Места размещения рекламы
Место размещения обеспечивает ей и другую функцию — избирательное воздействие на целевую аудиторию. Реклама дорогих авто, загородных домов окажется уместной в районах, заселенных людьми с хорошим достатком. Имеется возможность дифференцировать рекламные объявления по возрастным особенностям и другим категориям.
Наружная реклама отличается зрелищностью, лаконичным текстом, что делает ее запоминающейся.
Стоит отметить и невысокую стоимость этого вида рекламы, и ее долговечность.
Среди разнообразных рекламных конструкций, предназначенных для эксплуатации вне помещения, чаще всего используются щиты – билборды, суперсайты, призматроны, штендеры. Первые два вида щитовой рекламы отличаются большими размерами, поэтому нанесенные на них изображения видны издали. Подсветка, включаемая в темное время суток, делает рекламу хорошо видимой и ночью.
- Призматроны относятся к разряду динамичных щитов, так как поочередно показывают три рекламных изображения. Эффективность применения призматронов выше, чем у их статичных аналогов.
- Штендеры не имеют больших габаритов, но они отлично справляются «со своими обязанностями», если их разместить рядом с объектом рекламы.
- Световые панно и указатели отличаются зрелищностью, привлекательностью и необычной формой, поэтому они всегда находятся в поле зрения проходящих и проезжающих людей.
- Объемные изображения все чаще становятся рекламными носителями. Они могут быть элементами щитовой рекламы и делать акцент на особо значимую часть информации, являться основными рекламными конструкциями. С помощью объемных предметов часто рекламируют известную продукцию — газированную воду, конфеты, предметы одежды, смартфоны и пр.
Нестандартная наружная реклама
Рекламодатели заметили привычку людей часто смотреть под ноги. По причине этой особенности появилась реклама на асфальте, которая пока не получила широкого распространения.