Вы здесь

В Брестской крепости разрабатывают маршруты для велосипедистов

В мемориальном комплексе "Брестская крепость-герой" разрабатывают маршруты движения для велосипедистов, сообщил директор комплекса Григорий Бысюк.

21 августа здесь состоялась встреча с представителями горисполкома и Госавтоинспекции, на которой стороны обсудили схемы возможного движения велосипедистов по территории мемориального комплекса, а также перспективы создания велодорожек и велопарковок. Места для последних уже определены. Решено, что первая велопарковка, в районе поста милиции, будет установлена уже в ближайшие дни. Мемориальный комплекс изготовил ее за счет собственных средств. Помощь в организации и охране второй велопарковки, на площади перед главным входом в мемориал, должен оказать город. Создание велодорожек потребует гораздо больше средств и времени.

Создать в крепости больше возможностей для велосипедистов на очередном заседании исполкома потребовал председатель Брестского облисполкома Константин Сумар. Поводом для разговора стало появление на территории мемориального комплекса запрещающих знаков для велосипедистов. Эта инициатива не нашла поддержки у губернатора. "Люди мне задают вопрос: почему в Брестской крепости нельзя кататься на велосипедах? Мы говорим о том, что гражданам надо прививать любовь к спорту, пропагандируем здоровый образ жизни и в то же время устанавливаем запрещающие знаки, вместо того чтобы горисполкому и администрации комплекса подумать над маршрутами, определить дорожки для движения велосипедистов, указать, где можно ездить, а где нельзя", - сказал Константин Сумар.

Директор мемориального комплекса в беседе с корреспондентом БЕЛТА отметил: "Мы с уважением относимся ко всем посетителям крепости, в том числе к велосипедистам. В этом году провели три крупных мероприятия с участием велоклубов. Однако зачастую велосипедисты ведут себя некорректно, действуя по принципу "где хочу - там и езжу", создавая неудобства организованным экскурсиям и просто гуляющим по крепости. Не стоит раскатывать на велосипеде у Вечного огня, по площади Церемониалов".

Первый велосипедный маршрут в крепости проляжет по автодороге от поста милиции до Холмских ворот. Затем можно будет проехать по аллее вдоль Мухавца до монумента "Жажда". В любом случае в центре цитадели велосипедистам придется спешиваться, и не раз, считаясь с интересами других посетителей.

Проблема нехватки велодорожек, по мнению Константина Сумара, характерна не только для крепости, а в целом для областного центра. "Мы должны развивать это направление активного отдыха горожан, создавать больше возможностей для велосипедистов. Строя новые и ремонтируя старые дороги, нужно организовывать там велосипедное движение. И началом этой работы станет открытие Западного обхода. А еще нужно обязательно продумать, чтобы раз в неделю, по выходным, отдавать наши центральные улицы только пешеходам, как это сделано на улице Советской", - резюмировал губернатор.

]]>БЕЛТА]]>

 

 

 

 

Читайте также
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Давайте попутешествуем во времени, «пробежимся» по разным уголкам Земли и пристально вглядимся в свои родные места, полюбуемся и восхитимся...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на...
23.07.2003 / просмотров: [totalcount]
В ряде стран Западной и Центральной Европы формируются природные парки регионального и местного значения, аналогов которым в Беларуси пока нет. Так...