Архитектор Марк Бьюкенен вспоминает, как гулял по конюшням, бродил вокруг пруда, полей и хозяйственных застроек недалеко от Мидлбурга на ферме своего клиента. Тогда он впервые почувствовал «дух этого места», чтобы позже перенести его в свой новый проект.
Бьюкенен присматривался к ферме Бэджер Хил, где его новые клиенты, СЕО в ресторанно-гостиничном бизнесе с женой, захотели построить еще один дом. Они выкупили ферму на 140 акров, недалеко от коневодческой фермы, чтобы их две дочери могли упражняться в конном спорте, который любят с детства.
«Я презентовал им концептуальный план коттеджа, – вспоминает Бьюкенен, – но они захотели нечто новое, что лучше открывало бы обзор на великолепные виды гор». После тщательного обдумывания, пара решила построить дом рядом с уже существующим коттеджем, построенным в середине 1900х.
«Коттедж был защищен от любых погодных условий и окружен деревьями», – объясняет муж. – «Зачем сносить старинный, красивый фермерский домик с тремя спальнями?». Семье понравилась идея простого коттеджа с дизайнерскими наработками Бьюкенена, которые увеличивали здание более чем в два раза.
Кроме внешних пристроек, конструкция требовала также некоторой работы с ландшафтом, дренажной системой, постройку новой дороги и расположение дождевого сада, учитывающего окружающую обстановку. Для этих работ пригласили ландшафтного архитектора из Аннаполиса Джея Грэма. Грэм, как и Бьюкенен, вдохновился прошлым, и посадил на этой территории сирень и самшит – типичные для сельской местности Вирджинии.
Главное здание было построено из кирпича, разложенного фламандской кладкой. Внутри изменён масштаб столярных изделий и ограждений, как в Университете Вирджинии. Главный вход и основные комнаты построены по традиционному плану; главная лестница располагается в конце центрального зала и соединяется с комнатами оригинального коттеджа на втором этаже. Сверху стеклянная крыша помогает легче привыкнуть к 11-футовой высоте потолка.
Владельцы хотели, чтобы их дом был в светлых тонах, поэтому Лора Честер, дизайнер интерьеров, выбрала соответствующее сочетание красок и тканей. Хозяйка дома неравнодушна к природным узорам с листьями и цветами, поэтому Честер также избрала соответствующие драпировки и обивку для мебели. В комнатах медовые оттенки смешались с мягким деревом и приятными пшеничными цветами. «Дом не выглядит отдекорированным», – говорит Честер. – «Он выглядит по-семейному жилым».
Бьюкенен вспоминает, как впервые увидел этот дом и участок, и как ему захотелось сохранить его первоначальную красоту: «Этот новый дом вместе со старым фермерским коттеджем выглядит довольно удобным и хорошо вписывается в окружающий ландшафт – будто он всегда здесь стоял. Тяжело поверить, что у нас были другие варианты».
Элегантный вне времени дизайн дома посвящён чувствительности его владельцев, архитектора и всей креативной команды, которая участвовала в его создании. «Мы не хотели просто скопировать архитектуру с 1830х годов», – вспоминает хозяин дома. – «Марк помог нам трансформировать историческую формальность в личный, удобный и современный дом».